Вольные каменщики

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Вольные каменщики » Религия » Иисус


Иисус

Posts 1 to 6 of 6

1

Для начала упомяну, что в евангелях призывы проснуться чуть не на каждой странице.
Но я хочу о другом сказать. Об идее "полюбить врагов, как себя самого" и о «подставить другую щеку».
Практически все в этих идеях смотрят не в ту сторону, куда эти идеи указывают.
Полюбить своих врагов – это вовсе не значит воспылать к своим врагам не понятно зачем любовью. Тут вообще дело не во врагах. Дело в эмоции, которую человек, идущий по пути, должен научиться у себя вызывать. Для чего нужна эмоция? Конечно же, для того, чтобы с ее помощью извлекать энергию. Именно недостаток энергии не позволяет нам совершать те действия, которые нам бы хотелось совершить.
Любовь – это даже больше, чем эмоция. Это состояние. Такое же важное, как место без жалости. Вера, надежда, любовь могут свернуть горы. Если их правильно понимать и применять.
Самые простые примеры веры. Поверил – и у тебя стигматы на теле. Поверил – и у тебя рак исчез.

Подставить другую щеку, как и полюбить своего врага тоже не имеет отношения к другим людям. Это тоже Состояние. Состояние отсутствия жалости к себе. Состояние отсутствия Чувства Важности.
Если ты владеешь всеми этими состояниями, то и бить тебя по щекам вряд ли кому придет в голову. И, во всяком случае, восприниматься это битье не будет так, как задумано тем, кто бьет. Вспомним киношного Иисуса, которого избили у прокуратора добрые люди. Пример не исторический, но показательный и наглядный.

Произвольные эмоции должны стать такой же практикой, как и управляемая работа с мыслями - их остановка, или размышления на заданную тему. С эмоциями следует совершать такую же работу. Нужно учиться не выражать отрицательные эмоции (первый этап, как при частичном ОВД) и стремиться к тому, чтобы они исчезли совсем, за ненадобностью. И нужно учиться вызывать у себя те эмоции, которые способствуют извлечению энергии. К последнему можно отнести и страх. Эту эмоцию можно использовать в некоторых целях. Но только управляемый страх.

И еще раз. Любовь, о которой говорит Иисус - это Состояние. Оно, в отличие от любви обычного человека, никак не зависит от объекта, на который направлен. Именно это и было подчеркнуто в выражении - любите своих врагов, как себя самого

2

Что есть описание мира в нагвализме? Это ведь не просто сборник информации. Почему описание становится для нас реальным? Причина этому – наличие Веры.
Вера в коммунизм у части населения сотворила СССР. Вера в наличие вируса ВИЧ сотворила СПИД как инфекционное заболевание. И никакие признания «открывателей» этого вируса в том, что они «пошутили», не может поколебать эту Веру. Иисус считал, что Вера даже с маковое зернышко может сдвинуть гору.

Помните, как начинался нагвализм в России? Вначале это было заявление Ксендзюка о том, что он овладел вИдением во сне. Затем знаменательное «Господа! Я Видящий!» от Индиго. И покатилось… Сейчас куда не плюнь – везде «видящие». И это несмотря на то, что Ксендзюк давно признал, что никакого вИдения у него не было. Но кому нужны его признания? Как и не нужны признания ученых в их мистификации по поводу ВИЧ. Просто заинтересованные люди начинают пользоваться какой-то новой идеей.
Кто теперь Индиго? Забытый всеми, никому не нужный пользователь с омовника. Таких «видящих» сейчас десятки.

Как любовь превращает человека, которого любишь,  в лучшего на свете, заставляя не видеть его слабые стороны? Только с помощью веры мы наделяем другого своим описанием
Вера – это недостающий элемент в учении ДХ.
Что заставляло КК поверить в то, что куст – это умирающее животное? Вера!
Можно ли научиться управлять Верой, или узнав всю ее «эфемерность» мы превращаемся в скептиков-циников, но никак не в управленцев? Да, можно. Вспомните, как вы управляли температурой своей руки во время занятий АТ Шульца. Вы просто поверили и решили проверить.
Вера – это то, что не хватает в теории нагвализма. Вера – это то, что нагвализмом не подчеркнуто.
Вера, надежда, любовь управляют миром.
Христианство – это не свечки и не иконы. Христианство – это …

Что заставляет Иисуса заявлять о том, что его ценности выше, чем ценности «обычных» людей, людей не знакомых с эзотерическими школьными знаниями?

Возьмем для примера самую распространенную версию о христианстве, как учение о любви.
Что есть эмоция, чувство любви у обычных людей? Вспомним не из книг, а из нашей практической жизни. Как мы встречаем любимого человека, который где-то задержался и по непонятной для нас причине не предупредил? Мы злимся и орем на него. Куда девалась любовь? Она превратилась в раздражение и оскорбления.
А частнособственнические чувства к любимому человеку и ревность? Не заменяют ли они всю нашу любовь, от которой на фоне всего этого ничего практически не остается?

И сравним это с любовью Иисуса, у которого она никак не зависит от объекта, на который эта любовь направлена. Он этот момент выразил как «возлюби врага своего». Одобряет Иисус своих врагов? Нет. Он выгоняет менял из храма, говорит, что не мир принес, а меч.

Состояние любви – это состояние сознания. Такое же, как МБЖ. Эта любовь вызвана не кем-то, или чем-то внешним, а внутренними усилиями. Поведение других людей этим состоянием не управляет.

3

Чего нет в христианстве. Нет добра и зла в обычном понимании. Есть сон и  есть препятствия, мешающие проснуться.
Что такое грех? Это вся деятельность, которая тебя отвлекает от избранного пути. Пути куда? Пути к пробуждению. Тема сна у Иисуса на каждом шагу.
Ну, а если у кого-то  сложилось впечатление об Иисусе как о проповеднике морали, то позвольте напомнить о том, что он говорил и делал:
а) "Не мир принес я вам, но меч"
б) Его публичное отречение от матери и братьев. Почти как в кино - "Не брат ты мне"
в) Его дебош в молебном доме, который мирные люди использовали в мирных целях - торговали :)
г) Его связь с проституткой. Недавно попадалась информация о том, что он женился на ней.

То есть говорить о том, что Иисус занимался деление мира на добро и зло - это значит оценивать его через церковную призму.
Нет, Иисус далек от подобных занятий. Его интересы были совсем в другом.

4

Вот эта выдержка из Успенского очень примечательна в том смысле, что не стоит пользоваться древними текстами в современном изложении. Даже основы в них могут быть искажены

"вся евангельская мифология в целом претерпела значительные изменения. 'Диавол', т.е. лжец или искуситель, в первоначальном тексте представлял собой имя, которое можно отнести к любому 'лжецу' или 'соблазнителю'. Можно предположить, что это имя зачастую использовали для того, чтобы выразить видимый, обманчивый, иллюзорный мир феноменов, 'майю'. Мы находимся под сильнейшим влиянием средневековой демонологии, и нам трудно понять, что общей идеи дьявола в Новом Завете нет. В нём есть идея зла, искупления, соблазна, идея демонов и их князя, идея нечистого духа; есть Сатана, искушавший Христа; но все эти идеи не связаны одна с другой; они аллегоричны и очень далеки от средневековой концепции дьявола.

В четвёртой главе Евангелия св. Матфея, в сцене искушения в пустыне, Христос, согласно греческому тексту, говорит дьяволу: upage opisw mou, т.е.'иди за Мной' - и в церковно-славянском тексте мы читаем: 'следуй за Мной'. Но в русском, английском, французском, итальянском текстах это место переведено так: 'Отойди от Меня, Сатана!'

Через восемь стихов (Матф. IV, 19) Христос говорит рыбакам, которые закидывали у озера сети, почти те же слова: 'идите за Мной', или 'следуйте за Мной'. По-гречески это звучит: deute opisw mou. Такое сходство в обращении к 'диаволу', искушавшему Иисуса, и к рыбакам, которых Иисус избрал себе в ученики и обещал сделать 'ловцами человеков', должно иметь определённый смысл. Но для переводчика это, конечно, выглядело абсурдом: зачем Христу желать, чтобы дьявол следовал за ним? В результате появилась знаменитая фраза 'отойди от Меня, Сатана!'. В данном случае Сатана воплощал собой видимый, феноменальный мир, который никоим образом не должен 'отходить', а только служить внутреннему миру, следовать за ним, идти за ним."

5

Приведу еще пару примеров существенных искажений в текстах Евангелие.

Первый о хлебе насущном. В оригинале хлеб был наДсущным, сверхсущным. А попы превратили его в простую еду.
И второй - "Чтобы вы, укоренённые и утверждённые в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта, и долгота, и глубина и высота", говорящий о четырех измерениях был превращен в "чтобы вы, укоренённые и утверждённые в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что такое её широта, и долгота, и глубина, и высота"

То есть научная эзотерическая школа, начало которой возможно было положено от линии Платона, была превращена в пособие для обывателей и справочное руководство морального кодекса строителя не знай чего. Средневековье, правда, разбавило эту мораль адом с дьяволом и сожжением на кострах. Но в настоящий момент все вполне благопристойно. Главное денежки несите.

6

О сне и бодрствовании.
«Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидёт Сын Человеческий (Матф. XXV, 1-19).
Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидёт. Но это вы знаете, что если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придёт вор, то юродствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо, в который час не думаете, приидёт Сын Человеческий (Матф. XXV, 42-44).
Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною... И приходит к ученикам, и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною? Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна... Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы все ещё спите и почиваете? вот, приблизился час, и Сын Человеческий предаётся в руки грешников (Матф. XXVI, 38, 40, 41, 45).
Смотрите, бодрствуйте, молитесь; ибо не знаете, когда наступит это время. Подобно как бы кто, отходя в путь и оставляя дом свой, дал слугам своим власть и каждому своё дело, и приказал привратнику бодрствовать.
Итак, бодрствуйте; ибо не знаете, когда придёт хозяин дома, вечером или в полночь, или в пение петухов, или поутру; Чтобы, пришед внезапно, не нашёл вас спящими. А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте (Марк, XIII, 33-37).
Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи...
Блаженны рабы те, которых господин, пришед, найдёт бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и подходя станет служить им. И если придёт во вторую стражу, и в третью стражу придёт, и найдёт их так, то блаженны рабы те.
Вы знаете, что если бы ведал хозяин дома, в который час придёт вор, то бодрствовал бы и не допустил бы подкопать дом свой; Будьте же и вы готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий (Лука, XII, 35, 37-40).
Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сил будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого (Лука, XXI, 36)."
Наставления Христа о бдительности очень похожи на наставления Будды об этом же и даже близко не лежали с моральными нравоучениями из ветхого завета


You are here » Вольные каменщики » Религия » Иисус