Вольные каменщики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольные каменщики » Эзотерика » Юлька Ухмылка


Юлька Ухмылка

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Согласно концепции Кастанеды, остановка внутреннего диалога при регулярном её использовании должна привести к остановке мира, которая является особым состоянием сознания при котором привычный нам мир рассыпается, я поставила себе целью достичь этой остановки и неуклонно следовала распорядку при котором могла бы этого достичь. Я спланировала своё время таким образом, чтобы на протяжении всего лета (3 месяца) изо дня в день заниматься техникой "походки силы", ведь судя по словам автора это одна из наиболее эффективных техник для остановки внутреннего диалога, занималась я этим по 2-3 часа, то есть каждый день в разное время суток я прогуливалась по самым разным местам рассредоточив и направив свой взгляд на линию горизонта, а также согнув пальчики и максимально пытаясь остановить поток мыслей -- то есть всё как по инструкции. Из видимых мною эффектов произошло следующее, во первых я стала более отчётливо видеть и сама визуальная картинка как бы расширилась, моё периферическое зрение стало шире, также возникло более глубокое ощущение пространства, в некоторые моменты визуальное ощущение становилось столь ярким что у меня возникало предчувствие что вот-вот должно что-то произойти, иногда у меня исчезало чувство тела, то есть я переставала осязать своё тело и оно делалось как бы невесомым и будто бы парило в воздухе, казалось даже что я должна была взлететь в небо. Это самые необычные эффекты которые мне удалось достичь при практике ОВД, мыслительный поток у меня действительно прекращался причём на существенное время, иногда даже на целые минуты. Но сколько бы я не старалась, я так и не получила того чего хотела достичь, я всё лето занималась этой техникой изо дня в день и ни разу не пропустила занятий, но я вовсе не увидела того результата который описывал Кастанеда в своих книгах, тогда у меня возникает следующий вопрос, если я столь самоотверженно и неуклонно выполняла его инструкции, то почему не случилось обещанного ? -- я сделала вывод что Кастанеда просто соврал и никакой остановки мира не существует.

2

Как я уже сообщала ранее, моё внимание теперь будет более сосредоточено на написании постов в которых я буду описывать различные как логические так и эмпирические противоречия и ошибки обнаруженные мною в учении Кастанеды. Основанием тому является моё понимание того факта что жизнь человека в окружающем его мире протекает по определённым и универсальным принципам которые руководят всем происходящим вне зависимости от осознания и признания этого со стороны какого либо отдельного индивида, именно отталкиваясь от этих выявленных мною законов по которым действует реальность я и буду производить основную массу своего критического анализа, все предыдущие мои посты были лишь небольшим введением к этому. Вполне несомненно для меня есть то, что многие концепции Кастанеды подлежат критике уже только потому что противоречат реальным законам мироустройства, но тем не менее, как вы уже могли заметить, я произвела свою критику с позиции неудавшегося практиканта и сделала это вполне успешно, то есть я доказала что с практической стороны концепции Кастанеды не работают и не могут работать без приёма наркотиков, теперь же я займусь критикой из теоретической позиции и буду выявлять и обнародовать несоответствия  между моим пониманием сознания и реальности, и тем как это понимал Кастанеда, не поскромничаю сказать что моё видение мира намного более правдивое и истинное нежели то которым обладал сам Кастанеда, я считаю его большим фантазёром и многие его идеи дееспособны только в рамках его субъективной фантазии и не соответствуют действительности.

3

Уже довольно давно мною была замечена та склонность эзотериков которая подталкивает их к ложным суждениям и выводам касательно объективной реальности. Преимущественная масса этих людей действуют таким образом что пытаются подтасовать эмпирические сведения под какие либо информационные данные которые они считают критически важными для своей жизни, это тот способ мышления когда эмпирические данные подгоняются под текстовую информацию с целью удовлетворения своих личных требований. Вот приведу пример с эзотерикой Кастанеды: человек начитался книг по магии и захотел видеть всякую энергию, эманации и прочие подобные неестественные вещи, в этом случае он будет действовать таким образом что любые эмпирические данные он будет подгонять под ранее заданное описание, то есть в выгодном для себя ключе. Несколько раньше я познакомилась с Сенсором и этот человек описывал как видел эманации посредством техники созерцания, для него созерцание состояло в том чтобы подолгу фиксировать свой взгляд на каких либо объектах и возникшие в следствии этого визуальные эффекты он описывал как эманации Орла -- некие реальные и абсолютные сущности которые существуют сами по себе вне зависимости от того, видит их кто то или нет. Но между тем описание Сенсора не является общеобязательным, с научной точки зрения при соответствующих условиях опыта можно констатировать иной факт, а именно то что визуальные глюки при созерцании возникают в следствии изменения стандартной работы глаза, при длительной фокусировке взгляда нервные рецепторы и зрительный хрусталик перестают интерпретировать световые лучи тем способом при котором мы обычно используем наши глаза, соответственно этому, визуальные глюки можно описать не как следствие воздействия эманаций на точку сборки, а как следствие сбоя в работе глазного яблока и зрительных рецепторов, и это, уверяю вас я -- более достоверное описание ибо подлежит лёгкой верификации, то что мы видим всецело зависит от того как работают наши глаза и затылочная доля головного мозга.

4

Короче говоря, как банально бы это не звучало, но самовнушение это тот способ мышления когда желаемое выдаётся за действительное, это предвзятый взгляд на реальность когда человек хочет подтасовать правила внешнего мира под свои личные требования, когда все эмпирические сведения подгоняются под излюбленную идейную концепцию добытую в каких либо книгах. Отличие эзотерика от скептика состоит как раз в том что последний всегда желает сверять любую информацию с непосредственным опытом, а эзотерик напротив действует тем образом что любые эмпирические данные подгоняет под свои идеи поскольку он изначально имеет к ним положительное предрасположение, то есть идеи эзотерика имеют изначальный эмоциональный окрас, он считает их жизненно важными и необходимыми для себя, поэтому при случае верификации он всегда будет склоняться к тому выводу что его опыт всегда соответствует тем идеям которые ему нравятся, именно эта эмоциональная предрасположенность к идеям даёт им больше веса в случае какой либо верификации, напротив, подлинный скептик всегда безразлично относиться к тем информационным идеям которые он пожелает верифицировать, в следствии этого его анализ более объективный и более соответствует действительности.   

Было замечено что многие из вас неуклонным образом ссылались на необходимость более продолжительной практики и чтения книг Кастанеды чтобы возыметь возможность верного осмысления, некоторые говорили что необходимо десять раз перечитать все книги и тридцать лет практиковать чтобы правильно понять что нам хотел донести Карлос, однако у меня на то есть следующее возражение -- продолжительная зацикленность на чём бы то ни было является ни чем иным как способом более глубокого убеждения и таким образом превращается в ни что иное как слепое самовнушение, чем дольше человек занимается каким либо делом и чем сильнее его увлечённость, тем сильнее будет его убеждённость в том что его идеи имеют истинное основание и не подлежат сомнению, то есть такая зацикленность означает ни что иное как наращивание веса к предмету увлечению, что он становиться всё более и более важным и все сомнения насчёт его истинности улетучиваются по мере продолжения цикла. То есть когда вы предлагаете мне десять раз перечитать эти книги и тридцать лет заняться практиками, то вы предлагаете мне ни что иное как внедрить саму себя в то самовнушение в котором пребываете вы сами -- такие предложения я немедленно отклоняю поскольку исходя из предыдущих суждений пришла к выводу что самовнушение это некритический взгляд на реальность и самообман.

5

Поводя итоги вышесказанного нужно отметить следующие признаки самовнушения :
1. Изначальная эмоциональная предрасположенность к информационным идеям.
2. Попытки подогнать, подстроить, подтасовать эмпирические данные под эти идеи, создать иллюзию их соответствия
3. Ложная оценка объективной реальности -- желаемое не всегда совпадает с действительным.

Для большей убедительности приведу ещё парочку примеров которые подтверждают всё что я описала выше:
1. Человек-эзотерик насмотрелся рисунков где изображены так называемые чакры (энерго-центры) располагающиеся в различных областях физического тела. Он начинает заниматься практиками и пытаться почувствовать эти чакры, вызывая в воображении образы чакры он пытается вызвать и соответствующие осязательные глюки -- самовнушение срабатывает и эзотерик проверив эмпирическое наличие чакр спешит всем доказывать их абсолютное существование, хотя это были всего лишь кратковременно возникшие глюки в его мозгу, их происхождение обязано не реальному существованию чакр, а желанию их почувствовать, но из наличия какого либо чувственного эффекта ещё не следует то что он существует реально, как было сказано ранее, реально существует то что имеет всеобщее согласование для всех людей.

2. Человек-эзотерик начитался книг где описывается порча и сглаз, этот человек заболел и начал умирать, поскольку он убедил себя в том что болезни имеют магическое происхождение то не стал идти врачу и подумал что его просто прокляли, хотя вскрытие показало что он умер от вирусной инфекции по типу covid-19. То есть, в этом случае произведена демонстрация выработки ложных причинно-следственных связей, эзотерик счёл свою болезнь следствием порчи исходя из информационного самовнушения, хотя в действительности подлинной причиной был covid-19, это тот тип мышления когда реальные эмпирические факты истолковываются посредством вымышленных и не существующих причин, этот тип мышления (магическое мышление) имеется у большинства эзотериков, в том числе и Кастанедовского типа.  Скептик же наоборот всегда пытается истолковать какие либо реальные эмпирические факты такими же реальными эмпирическими причинами -- научный метод исследования.

3. Тот же самый человек эзотерик увидел болезнь и умирание своего врага которого он ранее пытался одолеть сглазом, этот человек-соперник эзотерика умер, эзотерик решил что он убил его своим сглазом и стал очень счастливым,  вскрытие же показало что враг эзотерика умер от вирусной инфекции по типу covid-19. В этом случае имеет место самовнушение с провозглашением у себя сверхспособностей, и истолкование внешних событий на основании предшествующего им самовнушения, это очень типичный случай и под него попадают все эзотерики которые провозглашают себя черными магами, колдунами, заговорщиками, колдунами и т.п

Конечно последние два примера не особо хорошо вписываются в Кастанедовский нагуализм, но имеют отношение ко всей эзотерике в целом, а что же касательно нагуализма, то там наличествует несколько иной тип самовнушения, связанный с подтасовкой перцептивных глюков под книжное описание, когда человек хочет истолковывать свои глюки не выходя из рамок идеологии нагуализма и отказываясь признавать какие либо альтернативные описания. Более того следует упомянуть что Кастанедовец эзотерик вынужден добиваться своих глюков посредством больших напряжений и продолжительных усилий, поскольку результат не даётся столь легко то и соответственно этому он сочтёт свои глюки вполне равноценными тому описанию которое изложил Кастанеда, по сути говоря всё учение магов о видении и смещении точки сборки это и есть ни что иное как приглашение на тропу самовнушения, когда человек желая увидеть глюки добивается этого и считает данные результаты истинными исходя из того что затратил много ресурсов на их достижение.

6

Неописуемая дивность.
Ещё с самого раннего детства, насколько я могу себя вспомнить, во мне возникали особенные переживания которые мне никоим образом не удавалось выразить и описать словами чтобы сообщить кому-то другому. Я никогда не вызывала их, но казалось будто они приходят сами и только когда пожелают, даже в самые непредсказуемые моменты. Мне ни разу не удавалось призывать их принудительно и насильно, это случалось как внезапные прозрения которые полностью охватывали всё моё тело, с кончиков пальцев и до макушки головы, будто парализуя меня и не давая возможности сдвинуться с места, да я и не хотела двигаться, я лишь замирала чтобы наблюдать за всем что происходит дальше. Не знаю будет ли это разумным сказать, но у меня была способность общаться с предметами, когда я была ещё маленькой, во дворе у меня росло старое и огромное дерево, вечерами во время заката солнца я зачастую выходила наружу и смотрела на него, мне тогда казалось что мы чувствуем друг друга и между нами присутствует некая невидимая связь, когда лучи заходящего солнца проходили сквозь его листву и вонзались мне в глаза, тогда во мне возникало знание того, как это дерево живёт, оно передавало мне своё знание посредством этих светящихся нитей, я поняла что дерево осознает лишь течение своего времени и в сравнении с моим оно было очень медленным, входя в синхронизацию с деревом несколько часов превращались для меня в несколько секунд и не успев даже моргнуть глазами я замечала что уже ночь и что мне пора идти спать, ко мне пришло понимание что самые старые деревья содержат в себе всю историю окружающих их вещей и событий, содержат их как свою память. Я полюбила это дерево и стала чаще с ним общаться, но однажды произошёл случай который произвёл на меня шок, вернувшись днём после школы я услышала жужжание у себя во дворе, вошла вовнутрь и увидела как моё дерево спиливают бензопилой, я оцепенела и не знала что делать, мне нужно было как то сообщить что дерево не нужно убивать но не знала как это сделать, тогда я просто смотрела и с моих глаз текли слёзы, мне стало очень плохо, это ощущалось как тошнота и долгое время не хотелось ничего есть и с кем либо разговаривать, тогда я обиделась на всех людей за их жестокость и эгоизм. Спустя несколько дней мне удалось понять причину своей боли, она произошла из-за того что я увидела гибель древнего времени, дерево содержало в себе длинное время, каждая вещь в мире обладает длиной своего времени... мучительно больно видеть гибель древнего времени ведь я знаю что оно хочет продолжаться и быть дальше. После того случая моя чувствительность к предметному времени возросла и оно стало прямо бросаться мне в глаза: дома, деревья, асфальтные дороги и некоторые другие вещи сообщали мне о своём возрасте, но наиболее ярко это ощущалось от камней, а многие предметы напротив совсем не излучали из себя время -- это были все живые существа кроме растений и большинство мелких вещей, в сравнении с камнями и деревьями они выглядели как лишённые какой бы то ли было ценности пустышки. Всё чаще я начала себя спрашивать, почему все люди ведут себя столь странно, почему они вовсе не замечают того что замечаю я, почему они постоянно пребывают в суете и движении : разговаривают, кричат, радуются, гневаются, куда то спешат, чего-то желают и добиваются, но при этом столько всего не замечают, ведь они постоянно пользуются предметами, всячески двигают и управляют ими, но почему никто из них не видит этих предметов, не обращают на них внимание и не общаются с ними а только постоянно используют и нету этому никакого конца, почему никто не может замирать как я чтобы увидеть что-то существенное и вечное. Несколько раз я пыталась рассказывать о своих необычных переживаниях некоторым своим лучшим друзьям, для меня это было нечто вроде откровения, но никто меня не понял и даже наоборот смеялись с меня, будто бы я ненормальная или просто фантазирую, мне стало очень обидно ведь мне казалось будто преподношу им что-то очень сокровенное и  очень ценное.

7

Сама по себе я всегда была очень тихонькой и молчаливой, мне не получалось играться и веселиться как это делали другие дети, всегда держалась в стороне от всех, никак не могла вливаться в большие и шумные компании, поэтому многие ко мне относились отрицательно и с насмешкой, некоторые даже избивали, но всё это меня никак не огорчало, у меня не было никакой нужды становится частью окружающего меня общества, я знала что я другая и что мои интересы лежат в совсем другой сфере, совершенно таинственной и непонятной даже мне самой. В школе на перемене я всегда молчала и стояла, или сидела, или ходила вокруг да около разговаривая сама с собой, тогда как другие дети общались и веселились, но меня это почему то не привлекало, вместо этого я любила расхаживать по разным местам внимательно всё высматривая, на уроках физкультуры я часами смотрела в окно или на пол, когда все другие занимались какими-то спортивными играми, сперва меня тоже принуждали, но вскоре все поняли что это бесполезно и оставили меня в покое.

Я считала секретом свои необычные способности, никому больше о этом не говорила, хотя мне всегда хотелось понять что всё это значит и почему это со мной происходит, но понимала что никто не даст мне ответ. С взрослением мои мистические переживания приобрели несколько обновленный характер, сверх того что я могла общаться с предметами и чувствовать время, прибавилось также и то что иногда меня посещали сверхъестественные видения которые я символически обозначила как "неописуемая дивность", они происходили как внезапные озарения которые заполняли моё восприятие чистым восторгом или же неким очень тонким удивлением, для описания которого я всё ещё не нашла слов, неописуемая дивность всегда вызывалась тем что я обозначала как "волшебное сияние", в своих созерцаниях я дошла до того что сумела заметить нечто такое, чего раньше сама не замечала, а именно то, что в некоторых случаях или местах, существует фоновое освещение которое покрывает видимые предметы и многократно усиливает их насыщенность. Я завела специальный блокнотик где зарисовывала все увиденные мною цвета "дивности", это был оранжевый, серый, синий, розовый. К примеру летом при закате солнца возникает темновато-оранжевое сияние, оно покрывает некоторые предметы и придаёт им совершенно другой вид нежели обычно, я схватываю эту переменность и она сама захватывает меня так что не могу оторваться, это некое погружение и углубление в то что ты видишь, это ощущение цвета в его чистой особенности, но только само сияние может содержать в себе такую чистоту, тогда как цвета самих предметов всегда перемешаны, мне же удавалось видеть цвет таким каков он сам по себе. Переменность погоды также позволяла мне видеть волшебное сияние, например осенью, когда появляются грозовые тучи и всё становится несколько темнее, в следствии такой резкой разницы возникало ощущение дивности, особенно чётко это выражалось когда внезапно отключали электричество и исчезал свет, тогда вся обстановка заполнялась естественным синеватым сиянием, тоже ощутимым как дивность, никогда нельзя описать что такое дивность, можно лишь заметить её наличие.  Различные цвета имеют свойство возникать в определённое время года или суток, оранжевый цвет присущ лету а серый осени, синий может появляться в вечернее время суток и наиболее отчётливо зимой, чистый цвет сияния легче всего ощутить смотря в небо, ведь оно очень широкое и большое. Чаще всего дивность встречается в закрытых помещениях где есть окна, с помощью окон сияние проникает вовнутрь помещения а его стены не дают ему рассеивается сохраняя стабильную концентрацию. Сейчас опишу наиболее яркий случай встречи с дивностью который запомнился мне на всю жизнь, это случилось летом у меня в доме, в одной комнате которая была наиболее старой из всех прочих, она никогда не обновлялась и выглядела жутковато, однажды, когда я осталась одна, мне почему то захотелось в неё войти, будто мною руководил внешний зов, войдя вовнутрь я удивилась -- вся комната была заполнена насыщенным оранжевым сиянием, которое исходило из-за окон прикрытых шторами белёсого цвета с множеством вырезанных узоров, непостижимым образом мой взгляд сместился в сторону этих штор, будто бы я к ним подошла хотя в то же время стояла на месте -- волшебное сияние притягивало мой взгляд отдельно от моего тела, и за окном показалось нечто такое что произвело на меня пожизненное впечатление, это было старое многоэтажное здание расплывающееся в потоках воздуха и окутанное непостижимой желтизной, этот момент выражал в себе жизненную историю этого здания всего за несколько секунд, волшебное сияние описывало мне как предметная сущность этого здания накапливала в себе исторические изменения оставаясь при этом неизменной. От избыточного давления на моё восприятие я потеряла память и очнулась лёжа на кровати в той же самой комнате, тогда мне пришла в голову мысль что это был мираж-времени и что такое случается только один раз за всю жизнь и поэтому я никогда это не забуду, дальше я заметила саму комнату и моё тело растворилось, не было ни осязания ни звуков, только визуальное изображение старых и потрескавшихся стен белёсого цвета, изображение стало невероятно детализированным и ярким, не сводя глаз я сразу видела все трещинки, бугорки и шероховатости на стене, но самое необычное было то что волшебное сияние мерцало, меня это так растрогало что начали литься слёзы, ведь я поняла что это мерцание символизирует саму переменность, моё общение с этой комнатой было таким удивительным что запечатлилось во мне навсегда, хоть это и было девять лет назад, но я всё еще это помню. Спустя несколько месяцев со мной произошло нечто неожиданное, мою любимую комнату разрушили, то есть "отремонтировали", это событие плохо повлияло на меня, вспоминая её былое великолепие я не могла удержаться чтобы не заплакать, из-за этого я несколько месяцев ни с кем не разговаривала и никуда не выходила, мне не было понятно зачем это нужно было делать, ведь она была такой прекрасной и великолепной и теперь она навсегда исчезла.

8

Нужно заметить что наиболее редкий цвет дивности это розовый, только один раз я сумела увидеть его очень ярко, случилось это весной или летом, когда прогуливалась со своей подругой на улице, тогда я внезапно заметила что некоторые здания и асфальтные дороги покрылись розовой пеленой, больше всего моё внимание привлекла церковь, а точнее её купол, ведь он лучше всего остального отражал это розовое свечение, настолько что оно выглядело как озаряющая вспышка, я тут же потеряла интерес к своей подруге и ко всему происходящему, моё тело остановилось и я смотрела на купол -- такого я ещё никогда не видела. Всё вокруг изменилось и было не таким как прежде, розовые облака набрасывали на поверхность земли розовый оттенок и мне показалось будто я попала в другой мир. В детстве я владела сильной фантазией, мне удавалось воссоздавать в своём воображении всё то что я видела и даже конструировать альтернативную реальность которая имела разные цветовые вариации, это были разноцветные виртуальные миры которые хранили в себе определённый цвет дивности, к примеру синий, оранжевый, серый, розовый, черный. Иногда мне удавалось так глубоко погружаться в свои фантазии что это выглядело почти как сновидение, хотя зачастую я теряла самоконтроль и засыпала. Я давно заметила что сновидения это совершенно другая сфера восприятия нежели та которая представляется в бодрствовании, во первых там нарушается последовательность событий, предметы могут иметь необычные свойства и поведение, но самое главное то что чувства и эмоции там совсем другие, более глубокие и трогательные, или же наоборот очень тусклые и незаметные, точнее говоря, чувствительность в сновидении проявляет намного большую амплитуду, тогда как в бодрствовании она имеет усреднённое значение. Наиболее таинственные сны были связаны с моим домом и закрытой дверью, иногда мне снилось что в моём доме нету электричества и все комнаты освещены лишь парочкой восковых свеч, окружающая меня тьма создавала странное предчувствие будто за мною кто-то наблюдает и мне всегда хотелось выбежать на улицу. В моём доме была одна особая дверь которая выглядела очень старой, о чем свидетельствовала синяя потрескавшаяся краска, да и сама дверь тоже имела трещины, она также была очень массивной и большой, настолько что наводила на меня ужас, мне всегда хотелось узнать что за ею скрывается, но поскольку она всегда была запертой мне не удавалось сквозь неё проникнуть, поэтому я фантазировала насчёт того, что там может скрываться, из первых моих предположений было то что там заперто опасное приведение или дух, и что если эта дверь откроется то он выскочит оттуда и всех нас убьёт, второе предположение было  более заманчивым, я полагала что там может храниться какое-то сокровище или очень ценный предмет, какой-то артефакт, в некоторых снах я видела эту дверь, всё происходило так будто моя душа вылетает из тела и медленно сдвигается в её сторону и чем ближе я подлетала тем более страшно мне становилось и в тот момент когда моя душа должна была проникнуть сквозь неё я просыпалась, иногда с криками. Но какое же разочарование я испытала когда поняла, что та дверь ведёт в уже знакомую мне комнату и что я не видела её с другой стороны только потому, что она были прикрыта таким же огромным шкафом.

9

Оххх...точно! Я должна вам также рассказать один случай как увидела настоящее приведение и причём не во сне а наяву со всеми подробностями и деталями, этот случай меня шокировал настолько что я многие годы жила в страхе. Однажды ночью я легла спать, в моей комнате горел ночной светильник и мне никак не удавалось уснуть, как обычно я вертелась со стороны в сторону и о чём то думала, ничего не предвещало беды и со мной всё было в порядке, но в один момент со мной случилось нечто что повергло меня в дикий ужас какого ещё никогда не испытывала, открыв глаза и взглянув прямо перед собой я увидела голову женщины в сорока сантиметров от моего лица, у неё были огромные козлиные рога и столь широко раскрытые глаза, что казались почти круглыми, её чёрные глаза смотрели на меня очень удивлённо и неподвижно, будто бы я сделала что-то очень необычное, длилось это несколько секунд и я так испугалась что спряталась под одеяло и онемела, где то десять минут не могла ничего проговорить, когда этот паралич меня отпустил я жалобным голосом позвала маму и всё ей рассказала, она ответила что это из-за тех странных игрушек в виде животных которыми я играюсь, казалось она меня совсем не понимает. Если точно описывать увиденную мною женщину то на вид ей было 25-30 лет, обычная жёлтая кожа и коричневые волосы, то есть выглядела почти как Пипа только рога намного больше и причем белого цвета, с кольчатым рельефом, кажется это была демонесса. После этого случая у меня возникла фобия которая продолжалась где то шесть лет, каждый день когда я ложилась спать, я полностью укрывалась одеялом закрывая при этом свою голову, оставляя лишь маленькую щель чтобы можно было дышать воздухом, поначалу было очень неудобно но страх взял верх и через некоторое время я привыкла спать таким образом, спать на спине было невозможно, а только на левом или на правом боку, иначе мне не получалось полностью укрыть свою голову и я чувствовала опасность, даже когда я спала на боку то всегда старалась прислониться поближе к стене чтобы исключить пространственный промежуток между моей головой, так я чувствовала себя в безопасности, поскольку всегда боялась вновь столкнуться с этой штуковиной. На самом деле я никому не пожелаю увидеть то что увидела я, потому что у меня из за этого возникла психическая травма которая долгое время не давала мне нормально спать.

10

Как вы уже догадались, с самого раннего детства меня привлекало всё загадочное и таинственное, мне даже нравились сериалы о НЛО и приведениях по типу "необъяснимо но факт", но однажды мне встретилась книга которая перевернула мою жизнь. Нашла я её совершенно случайно, во время очередной экскурсии в библиотеку, я тогда слушала лекцию вместе со своими одноклассниками, правда уже не помню о чём, по непонятной причине мне захотелось осмотреть книги, расставленные по полкам в определённом порядке и отсортированные по различным жанрам, ну и вот перебирая эти книги одна из них показалась мне особо примечательной, на неё были нанесены необычные рисунки с надписью "Карлос Кастанеда. Отдельная Реальность". Хоть я и не любила читать книги но именно эта меня чем-то зацепила, вернувшись в библиотеку после школы я кое-как её выпросила и притащила к себе домой, было это где то семь лет тому назад. До этого момента меня ещё ни разу не захватывало чтение, причём столь сильно что помимо этого занятия я больше ничего не хотела делать, мне казалось что эта книга написана специально для меня и мне удалось её прочесть всего за одну  неделю. Немного позже у меня появился интернет и первым делом я сразу нашла все произведения этого автора и скачала их себе, мне стало сразу понятно что это "моё", что я с автором на одной волне и что меня избрала "сила". Чем дальше я читала тем скорее понимала что все мои необычные переживания это на самом деле изменённые состояния сознания, что это только намёки на несравненно большие возможности такие как путешествия в мирах второго внимания, видение эманации или чего то такого. То есть я сразу же поверила во всё написанное как в несомненную истину поскольку это имело прямой резонанс с моим личным опытом, поэтому я решила стать безупречным воином и магом чтобы следовать по пути знания. Больше всего меня заинтересовали такие концепции как отрешение от чувства собственной важности, выслеживание себя, контролируемая глупость и неделание. Мне как то сразу удалось понять что многие из этих техник, а в особенности "неделание", я отлично выполняла ещё до того момента как познакомилась с этими книгами, будто у меня какие то врождённые склонности ко всему этому. В конце концов я так прекрасно боролась с ЧСВ, что смеялась вместе со своими одноклассниками когда они меня всячески унижали и оскорбляли, делали они это в силу того что я казалась им какой то странной и неадекватной, меня стали чаще избивать поскольку не оказывала со своей стороны никакого сопротивления, тогда мне пришлось применить четыре принципа сталкера: контроль, дисциплина, выдержка, чувство времени и воля. В итоге я сделала так что все боялись меня трогать и даже стали реже шутить надо мной. Хоть я и потеряла тех кого раньше считала своими друзьями, но не сожалела о этом и не считала себя одинокой, поскольку могу дружить со всей вселенной, а зачем мне потакать своему ЧСВ и тратить время на каких то людей если вместо этого могу общаться сразу со всей вселенной ? Избавление от чувства собственной важности придало мне ощущение свободы и независимости от чего бы то ни было, я больше не была связанной мнением и реакцией окружающих меня людей и могла поступать точно так как пожелаю сама, в ситуациях когда другие люди должны были бы истерить или кричать, мне удавалось просто улыбаться будто всё нормально или даже лучше обычного, из-за этой моей особенности у меня тогда возникла идея называть себя "Юлька Ухмылка", потому что на моём лице и правда было постоянное выражение ухмылки, так я выражала свою крутость и невозмутимость. Я была очень уверена в том что имела прирождённую склонность к магии и что достигну в этой сфере больших успехов за короткие сроки, поэтому начала усиленно практиковать самые важные техники чтобы как можно скорее попасть во второе внимание и увидеть орла, взобраться к нему на крылья и оседлать его как коня, взлетев как можно дальше от привычного и обыденного мира первого внимания. Но если говорить серьёзно, всё это время я хотела лишь удостовериться в том что существуют эманации и точка сборка, моей критической нуждой было убедиться в том что всё это правда, чтобы знать наверняка, стоит ли мне отдавать на эти поиски всю свою дальнейшую жизнь, ведь жизнь у меня всего лишь одна и вовсе не хотелось использовать её в попытке достичь того, чего достичь невозможно поскольку оно не существует.

11

Я усиленно использовала технику остановки внутреннего диалога, старалась никогда и ни о чем не думать, даже тогда, когда училась в школе, из-за этого мои способности к обучению очень упали и я стала круглой двоечницей, но меня это никак не смущало, школьные знания казались мне фальшивкой да и просто бесполезным мусором, который никоим образом не содействует обретению абсолютной свободы. Мне предсказывали жизнь неудачницы ведь считали меня глупой и асоциальной, но всё же я не волновалась по этому поводу, поскольку была уверена в том что перейду жить в миры второго внимания а не останусь здесь с этими слепыми людишками, которые ничего вокруг себя не видят и не понимают в каком огромном мире они живут, которые чувствуют себя бессмертными и не спешат постигнуть чудеса восприятия. Однажды, перед наступлением лета, у меня возник план -- три месяца подряд ежедневно заниматься специальной техникой остановки внутреннего диалога, по два-три часа в день. Ну и вот когда настало лето я начала действовать согласно ранее установленному договору, посредством чего хотела добиться так называемой "остановки мира", хотя и не понимала чтобы это могло значить. Как я себе это представляла, видимая мною реальность должна была кардинальным образом измениться или исчезнуть. Хоть я и выполнила условия предустановленного договора, но ожидаемого эффекта не было, несомненно что визуальное восприятие стало более отчётливым и глубоким, все предметы виделись лучше, но они вовсе не изменились в том плане как я этого ожидала, не превращались в эманации и нити энергии, с того момента во мне возникли некоторые сомнения насчёт реальности этих самых эманаций. Но всё же должна признаться что уверенности касательно истинности нагуализма во мне было достаточно много, тогда как все другие религиозные или эзотерические учения я считала сфантазированными и несущественными, в частности христианские представления о боге и небесах, тогда я ещё удивлялась насчёт того, как вообще можно в такое поверить, ведь очевидно же что это неправда и чистый вымысел.  Была конечно ещё и другая идея, использовать "растения силы" чтобы "расшатать свою точку сборки", но немного поразмыслив я отказалась от такого варианта, ведь во первых отрицательно относилась к каким либо наркотикам, а во вторых решила что извлечённые в следствии этого видения не могут обладать той достоверностью и убедительностью, которая была бы  присуща аналогичным результатам в случае если бы они были достигнуты собственными усилиями, исходя лишь из тех техник которые подразумевают корректировку своего поведения, ведь и правда, то что наркотики вызывают галлюцинации и искажение восприятия -- это известно почти всякому, но никто не доказал что нечто подобное должно возникать и от того особого образа жизни воина, что предложил нам Кастанеда.

12

Я решила использовать другую лазейку в миры второго внимания, а именно -- искусство сновидения, ведь если не получается увидеть их напрямую, то почему бы не попробовать сделать это обходным путём. Из книги о сновидениях я поняла лишь то, что надо захотеть найти свои руки во сне, это показалось мне довольно примитивным требованием которое можно легко выполнить, поэтому каждый день перед тем как уснуть я хотела увидеть руки, следуя рекомендациям автора я рассчитывала на то что этого можно достичь лишь простым намерением, ну и вот спустя несколько месяцев волшебная сила моего намерения выдала первые результаты. Было это так, сперва я пролетела сквозь тоннель, выглядевший как множественные отрывки моего жизненного опыта в виде склеенных между собою картинок, их было очень много и мне казалось что они отражали накопленную на протяжении всей моей жизни информацию, дальше я оказалась на одной знакомой мне улице в ночное время, мимо меня шли люди и вдруг я поняла что нахожусь в сновидении, после этого все почему-то исчезли и оставшись одна, я подошла к одному знакомому мне магазину, всё выглядело очень живо и реалистично, даже более отчётливо и детально нежели это обычно бывает наяву, и тут я вспомнила что мне надо посмотреть на свои руки, посмотрев на них где-то десять секунд  и не увидев ничего особенного у меня возникла странная идея упасть спиной на землю, наверное из-за того что не боялась травмироваться, сделав это я провалилась в черноту и через пару секунд проснулась. Мне это очень понравилось и произвело приятные впечатления, хотелось всё чаще и чаще попадать в подобные сновидения, но к сожалению это не происходило столь часто как я того хотела, более того такие состояния никогда не удерживались подолгу и длились не больше пяти минут, и даже то недолго время что у меня оставалось, я использовала на то чтобы "тренировать" внимание, перебрасывая короткие взгляды из одного предмета на другой, конечно я могла использовать это состояние другим способом, пытаться силой своей мысли создавать вокруг себя всё что только захочу и делать всё захочу, ведь в сновидениях могут нарушаться все законы физики и нету никаких препятствий, но мне это показалось простым потаканием своему ЧСВ и поэтому я практически никогда этим не занималась, а лишь училась "контролировать своё внимание". Но однажды я решила воспользоваться осознанным сновидением с целью проверки возможности пользоваться сверхспособностями и совсем не пожалела о этом. Вот как это было, прогуливаясь по улицам своего города я вдруг поняла что нахожусь в сновидении, погода была летняя и я даже осязала тепло которое исходило от солнечных лучей, выйдя из переулка и попав на большую и длинную дорогу, мне захотелось сделать что то необычное, поэтому начала бежать вдоль этой дороги постепенно разгоняясь, будто превращалась в самолёт, а потом как то взлетела и оторвалась от земли, всё это было так реалистично будто происходило наяву, все наземные текстуры отлично прорисовывались -- голубое небо, облака, дороги, тротуары, трава, дома, деревья и даже их листья, всё это было чётко видно и притом я слышала свист ветра и то как он обволакивает моё тело, мне это очень понравилось, ведь никогда ещё не смотрела на вещи с такой перспективы и никогда не передвигалась столь свободно, быстро и легко. Я начала спускаться вниз по направлению к какому то озеру, наверное чтобы скупаться и охладиться, но как только в него влетела, так сразу же погрузилась в черноту, в которой уже бывала при первом своём осознанном сновидении, только в этот раз возникли необычные осязательные ощущения, будто привычное мне тело превратилось в широкую и объёмную сферу, она вибрировала и я осязала её округлую форму. Длилось это где то десять секунд, очнувшись я сперва никак не могла пошевелить конечностями, будто была парализована, мне сразу же пришла в голову мысль что это наверно был мой энергетический кокон, прямо как описывал К.Кастанеда. Это один из немногих снов который произвёл на меня сильное впечатление и надолго запомнился, он на некоторое время укрепил мою веру в то что точка сборки и энергетический кокон должны существовать в реальности. По правде говоря, за всё время моего обучения у меня было где то 20-30 осознанных сновидений, которые я записывала в специальную тетрадь и изучала, но у меня возникали сомнения насчёт того, что здесь что-то не так, во первых эти такие сновидения случались довольно редко, не чаще чем несколько раз в месяц, а иногда и за целый месяц не было ни одного такого сновидения, во вторых, качество таких сновидений далеко не всегда было высоким, иногда они были смутными и почти неуправляемыми, меня мучил вопрос, каким образом возможно засыпать внутри сна и оказываться в двойном сновидении, как это описывалось Кастанедой, как я не пыталась, но у меня всё же не получалось это сделать, я либо просыпалась, либо же сон просто изменялся на какой то другой с потерей самоконтроля. В итоге я разочаровалась в сновидениях и перестала намереваться видеть свои руки во сне и сфокусировала своё внимание на других техниках : контролируемая глупость и созерцание

13

Как мне тогда показалось, контролируемая глупость подразумевает такое поведение, когда ты делаешь всё просто так а не ради какой то цели или результата, то есть не придавать никакого значения всем своим действиям и при этом заниматься всеми своими делами, это было довольно странным требованием, но я точно поняла его суть, она заключалась в осознании бессмысленности всего происходящего и равнозначности исхода какого либо события, мне удавалось довольно успешно выполнять эту технику и я потеряла интерес ко всему, меня больше не тревожили никакие неудачи или успехи в чём бы то ли было, всё это казалось чем то неважным, ничто больше меня не огорчало и не радовало, даже собственное продвижение по пути воина, в конце концов мне стало всё равно, увижу ли я когда то эманации или не увижу, существуют они или не существуют, всё это ровным счётом потеряло значение и даже самый главный вопрос - смогу ли я не умереть как обычный человек и попасть во второе внимание, тоже меня уже не беспокоил, я решила быть безупречной совершенно безвозмездно и безукоризненно занималась остановкой внутреннего диалога в трёх его вариациях: 1. Погружение себя во внутреннее безмолвие. 2. Походка с расфокусированным взглядом. 3. Статическое созерцание объектов. В первом случае я просто старалась ни о чём не думать в любых ситуациях, даже когда со мной разговаривали я не обращала на это внимание и не осмысляла речь собеседника, старалась отвечать лишь краткими фразами, моя и без того слабая способность к коммуникации опустилась ещё ниже чем когда бы то ни было, но это меня не беспокоило и мне было всё равно что со мной происходит поскольку я задействовала контролируемую глупость,  во вторых я полностью перестала читать ведь для этого также нужно было думать, поэтому вместо двоек меня оценивали уже ноликами, но и это меня тоже не беспокоило поскольку я не хотела быть успешной и жила совершенно просто так, только кое-как под влиянием моей мамы я сумела окончить девять классов и получить аттестат выпускника. Вторая же техника это так называемая "походка силы", раньше на протяжении трёх месяцев я пыталась при систематическом её использовании достичь так называемой "остановки мира", но когда приняла решения руководствоваться контролируемой глупостью то отбросила эту идею и после этого мои похождения получили бессистемный характер, иногда я могла днями никуда не выходить а иногда наоборот ходила с утра до ночи с расфокусированным взглядом, в следствии этого возникавшие эффекты были несколько другими чем прежде, самое необычное было то, что я не чувствовала своих ног и самой ходьбы, а будто плыла по земле, время стало течь скорее раза в три, движения всех окружающих предметов становились быстрее хотя я и не могла выделить ничего конкретного поскольку не хотела, то есть я почти ничего не замечала и много раз ставила себя в опасность, где-то около десяти раз я спотыкалась и падала, иногда проваливалась в углубления и сильно ушибалась, несколько раз меня чуть не сбила машина, но я ничего не переживала по этому поскольку мне было как то всё равно, в силу контролируемой глупости казалось одинаковым сколько лет я проживу и как умру.

14

Но наиболее употребляемой мною техникой было конечно же статическое созерцание, поэтому будет невежливым здесь о нём не рассказать. Во первых я искала места силы, находила я их в различных частях своего города, место силы я определяла не по какой то конкретной и узкой точке, а по всей обстановке в целом, если она мне нравилась то значит это и было моим местом силы, зачастую в таких местах была скамейка чтобы можно было удобно сидеть, хотя это и не обязательно, таких мест у меня было всего четыре и сейчас я вам их все опишу, поскольку помню их очень хорошо и в самых точных подробностях. Итак, первое место располагалось возле моей школы, на небольшом дорожном подъёме в конце которого находилось кладбище, перед входом на кладбище была чёрная калитка с копьевидными  прутьями, возле этой калитки располагалась чёрная металлическая лавочка с деревянными брусьями, именно эта лавочка была моим первым местом силы куда я зачастую ходила после школы чтобы заниматься созерцанием, из примечательно было то, что боковые дорожные ответвления были выложенные из больших камней от которых исходила сила. Второе место располагалось возле поликлиники, прямо за её территорией, это была скамейка с навесом и она находилась прямо перед дорожной развилкой, одна сторона которой вела собственно в саму больницу, а вторая в большое поле в форме холма, где также находилось и четвёртое место. Третье место находилось посреди равнины, где с одной стороны были огороды, а с другой стороны поля, с третьей стороны заброшенные постройки возле которых также стояла радиовышка, а посредине всего этого стояла маленькая лавочка, сколоченная из двух маленьких колодок и одной доски, но от неё тоже исходила сила. Четвёртое место, как я уже упоминала, находилось возле второго на вершине холма, позади которого были поля отделённые лесополосой, с вершины этого холма было очень хорошо видно обстановку моего города на десятки километров вперёд, исходя из чего я выбрала это место, хотя ничего более в нем примечательного нету.

15

Я могла бы более точно описывать все эти места но это заняло бы слишком много текста, поэтому перейду непосредственно к описанию самих техник, почти каждый день после школы я вместо того чтобы сразу идти домой приходила к своему первому месту силы и сидела там 2-3 часа пристально присматривая за всем происходящим, это были люди, машины, животные, облака  и деревья. Я наблюдала за всем этим и пыталась остановить поток мыслей, первые месяцы у меня была надежда на то чтобы увидеть таким образом светящиеся коконы живых существ, хоть я и занималась этим на протяжении всех трёх лет моей практики но никаких коконов  не увидела, визуальные эффекты несомненно были но не такие как я ожидала. Во первых при длительной фиксации взгляда цветная палитра картинки начинает искажаться, могут возникать разноцветные пятна наложенные поверх предметов, в основном красного цвета но бывают также и другие, во вторых может искажаться ощущение пространства, оно искривлялось таким образом что предметы смещались и будто плавали в визуальном поле, в третьих картинка может становиться мутнее и темнее, что то похожее на потерю сознания. Такие эффекты я наблюдала в первом месте и до сих пор хорошо их помню, кстати, в каждом таком месте визуальные искажения были своими, общим было разве что потеря осязаемого ощущения тела, оно или расплывалось в пространстве или вообще не чувствовалось. Теперь насчёт того, что происходило со мной на втором месте силы, которое располагалось возле поликлиники, туда я приходила только после школы и зачастую на летних каникулах, в основном в вечернее время, занималась я там тем что рассматривала листья и асфальтное покрытие, особенно нравилось смотреть на асфальт летом, в такую погоду он становился блестящим, мелкие камешки отражая лучи солнца создавали впечатляющий эффект, тогда же у меня почему-то срабатывало воображение и я видела как по асфальтной дороге с большим ускорением прокатываются машины и ходят люди, я думаю это была демонстрация течения времени и выражение самой переменности. Из визуальных искажений происходивших со мной на этом месте я лучше всего помню то, что исчезало пространство, это сложно передать словами но грубо говоря, пространство полностью теряло свою глубину и всё становилось совершенно плоским как на картине, притом что само изображение не было расплывчатым и я различала контуры предметов, вместе с этим также ускорялось и движение этих предметов, время текло скорее -- но в основном такие эффекты происходили только вечером, днём они почему то не работали. На третьем месте силы я занималась преимущественно тем что созерцала телевизионную вышку, а точнее самую её верхушку, не знаю почему я это делала и почему именно её, но это вошло в мою привычку, хотя вокруг также было достаточно много чего что можно посмотреть, к примеру с правой стороны от скамейки были поля далеко за которыми находился лес, мне всегда хотелось встать и пойти туда чтобы увидеть что там происходит, меня всегда преследовало это манящее предчувствие когда я смотрю на удалённое пространство в горизонте. Из наблюдаемых эффектов которые со мной там происходили могу выделить всего несколько, когда я смотрела на эту вышку мне казалось что мой взгляд приближается к ней или она сама приближается ко мне, ну а также то при длительной фиксации взгляда все предметы становятся менее отчётливыми и плоскими. Но также был один случай который мне очень хорошо запомнился, который можно назвать глубоким ИСС, это произошло вечером в летнюю погоду, сперва меня затянуло в фантазию и я чуть ли не материализовалась в каком-то неизвестном мне городе, все постройки которого имели плоскую крышу и размещались на песчаной поверхности, потом я резко вынырнула оттуда и увидела что вся картинка вокруг меня сильно изменилась и изменился ландшафт, причём присутствовала и глубина пространства что очень нетипично для таких случаев, осязание моего тело растворилось и превратилось в некий клубок холода который ощущался от порывов ветра, в сумме всё это вызвало очень волнующее состояние, одновременно было как очень страшно так и восхитительно и мне казалось будто прямо сейчас я должна провалиться в миры второго внимания, но к большому сожалению этого не произошло, я так сильно разочаровалась что стала биться кулаками о землю и плакать, а также говорить что больше никогда сюда не приду, это действительно был переломный момент в моей жизни и моего "пути воина", что-то оборвалось во мне и я поняла что уже больше никогда не захочу следовать по этому пути знания который предложил Кастанеда, я чувствовала себя брошенной и жестоко обманутой. Что же говоря о четвёртом месте, то ничего особенного там со мной практически не происходило, приходила я туда преимущественно затем чтобы полюбоваться огромным ландшафтом усеянным сотнями мелких зданий, хотя должна припомнить что само это место вызывало у меня довольно необычные переживания связанные с деревьями, иногда, когда я смотрела на деревья, то испытывала нечто вроде отчуждённости дерева по отношению ко мне, то есть чувство угрозы исходящего от дерева, причём этот страх наблюдался визуально, это странно звучит но это наверно самое точное описание, у меня такое чувство возникало не только там но и ещё в некоторых местах, но случалось оно очень редко. Да и вообще должна признаться что раньше у меня были подобного рода чувства связанные с присутствием страха, лучше всего это назвать "страх неизвестности" и он испытывается прямо тогда, когда ощущается сближение и возможность столкновения с чем-то неизвестным, думаю это вызвано верой в некое потустороннее и сверхъестественное сущее по типу эманаций или неорганических существ и то что оно может себя проявить в этом изменённом состоянии сознания, а тогда я крепко верила в эти вещи и любое моё необычное состояние могло обратиться в предчувствие чего-то потустороннего, скорее всего именно поэтому и возникал страх. Ещё с четвёртым местом силы связано то, что именно там я сумела лучше всего фантазировать орла (тёмное море осознания) тогда у меня это получилось очень красиво и реалистично, хотя всё же я понимала что это всего лишь моя фантазия, вообще, очень многие описанные Кастанедой вещи мне пришлось фантазировать поскольку мне так и не удалось увидеть их наяву, но должна сказать что и такая фантазия представлялась мне довольно неплохой альтернативой, тем более что этот навык можно усиливать если уделять ему больше времени и внимания, можно даже сказать что большая часть всех моих "видений" происходили именно в области фантазии

16

Однажды я задумалась над тем, чего же я хотела всё это время и чего добивалась ?
-- всё чего я хотела, было желанием увидеть нечто совершенно другое, такое, что коренным образом отличается от всего знакомого, но прежде всего стоило спросить, откуда было изъявлено это требование ? -- фантазия как возможность допущения иного мира..., и действие воина как попытка реализовать иной мир, выведение фантазии наружу. Но не реальность выводится из фантазии, наоборот -- всякая фантазия лишь известная модификация реальности, неисполнимым желанием было то, что умозрительные миры второго внимания должны были пересечь мир реальный и занять его место, вытеснить своего родителя и отстранить его, а это, говорю вам я -- совершенно невозможно.

Высшие истины не выводятся умозрительно, напротив, они возникают как внезапное озарение - чисто интуитивно. До чего довело меня моё созерцание ? - что во первых, всё что я вижу, существует как простое наличие и в этом смысле несомненно, и что во вторых, всё что я вижу, существует таковым лишь тогда и только тогда, когда я это вижу, в этом месте и в это время. Попытка воспроизвести уникальное явление в своем восприятии, а тем более перенять его от чужого восприятия, это попытка заведомо неудачная, ибо она имеет своим основанием то наивное мышление, когда воспринимаемые явления закладываются наружу во внешнюю реальность, будто мы черпаем их оттуда и прямо такими какие они есть, будто то что мы видим, это уже точная копия того что есть само по себе... но как обстоят дела в действительности ? - любой феномен выражает собою вовсе не то что существует перманентно и абсолютно, но лишь то что возникает только сейчас и по особенному, уникальность явления имеет место даже тогда, когда вовсе не замечается, любой опыт выражает собою лишь частный случай а не что-то извечно пребывающее.

А между прочем люди в своей массе согласились, что если нечто случается со всеми сразу и чаще всего, то стало быть это существует более объективно и достоверно а значит реально, тогда как всякое сверхъестественное сочли глюком и вполне правомерно, другой же случай, нагуалисты, те ребята обернули эту ситуацию в свою сторону и сказали что здесь всё наоборот, что глюки это истина а нормальное восприятие это иллюзия. Кто же из них прав ? - объективная реальность, как некая действительность не зависимая от субъекта, это прежде всего та реальность которая игнорирует субъективный фактор, то есть индивидуальность, объективная реальность это то, о чём все имеют взаимное соглашение, нечто общедоступное и согласованное, напротив, глюки как крайняя ступень отклонения в сторону индивидуального, никоим образом не могут сообщать о чём-то абсолютно сущем -- эманации, орёл, коконы и прочие подобные вещи -- есть лишь известные нам глюки которые тяжело воспроизводятся на личном опыте, а ещё тяжелее перенимаются с опыта других, а тем более не могут существовать реально и абсолютно, ибо имеют своим содержанием нечто совершенно уникальное и единичное, то есть такое что принадлежит лишь определённому индивиду со всем учётом свойств его неповторимой организации.

Суммирую:
Глюки, как следствие стечения особых обстоятельств в особом уме и при особых условиях, это частный случай, но вовсе не общее правило, вовсе не универсалия, вовсе не закон, вовсе не мировой порядок.

Моё возражение к нагуализму:
Перцептивные девиации не существуют реально это раз, они ничем не управляют это два.
Орёл, эманации, точка-сборки, коконы и т.п -- все они ничем не управляют но сами возникли случайно как глюк а потому и существуют очень недолго и очень редко и у очень немногих.

Моё предупреждение:
Большая ошибка думать, будто нашим миром управляют те законы которые были придуманы Кастанедой, ведь это были вовсе не законы а лишь фикции его мышления и ощущения. Постерегитесь заблуждений !

Общая ошибка эзотерики:
Обращение частного и особенного в касту общего и универсального.
________________________________________

Какая же это ирония, что я поняла лживость нагуализма именно в тот момент, когда больше всего занималась техникой созерцания, когда увидела и поняла что окружающие меня предметы в их форме и цвете, это и есть та самая несомненная реальность, что за ею вовсе не скрываются какие то эманации или коконы, что последние всего лишь плоды воображения выращенные на почве этой самой же реальности которую я пыталась разрушить...

С этого учения я вынесла всего один единственный урок: мир есть моё представление, всё что я воспринимаю, уже неизбежно принадлежит мне и существует только по отношению ко мне, что всякий объект в своём существовании всегда требует и субъекта, что я не вижу ничего такого, что существовало бы и вне моего видения.

Вся вера в нагуализм держится лишь на простом постулате наивного реализма, что воспринимаемые нами явления существуют  и вне самого восприятия, но поскольку этот постулат был осознан мною как ложный, то и вера в нагуализм с моей стороны естественным образом отпала, я просто превзошла его раз и навсегда и больше не собираюсь в него возвращаться.

Что магия восприятия существует -- это мне было понятно всегда.
Что можно изменять своё восприятие и видеть нечто сверхъестественное -- никогда мною не отрицалось.
Что всё это существует лишь субъективно и индивидуально -- это нужно понять как можно раньше...

17

Юлька Ухмылка написал(а):

я пришла к иному выводу - что проблема не во мне, а скорее в содержании этих сказочных текстов, что они окрашены громадным количеством фантасмагорий - которые лишь просто мысли, и не могут быть извлечены из самой реальности и предоставлены к живому восприятию -- орёл, эмманации, коконы, миры второго внимания - и прочие волшебства духа

Ты забываешь о существовании такого понятия, как "метафора"
Многие исследователи придумывали свои слова, обозначая ими приобретенный опыт. Свои слова, или использовали уже существующие, придавая им новый смысл.
Не всегда верным будет понимать термины буквально. Например, точка сборки. Это метафора. Нет никакой ТС, по которой нужно колотить, или которую нужно двигать.

18

Юлька Ухмылка написал(а):

я поняла, что мне не нужно создавать никаких "практических систем" и учебных "предписаний" как надо жить - нет, мне будет достаточно развивать и изображать свой образ мышления и свои переживания - то есть в произвольном виде актуализируя свой потенциал воли к власти, не как учебное пособие - а как произведение искусства, за которым можно наблюдать и любоваться его красотой - тем самым я лишь выражаю волю к власти в том виде в каковом она разрослась во мне

То есть ты отказалась от идеи практического использования своих идей?
По мне так это выглядит сомнительным.
Чем ты руководствуешься в своем решении?


Вы здесь » Вольные каменщики » Эзотерика » Юлька Ухмылка