Вольные каменщики

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Вольные каменщики » Эзотерика » Переселение душ


Переселение душ

Posts 1 to 4 of 4

1

ФЕНОМЕН "ОБМЕНА ТЕЛАМИ" (часть 1)

Многочисленные факты, известные как в древние века, также и в наше время, недвусмысленно подтверждают представления о человеке как о вечном, нематериальном "я"/сознании, временно использующем физическое тело как механизм, средство для своего выражения. К ним относятся выходы из тела, околосмертный опыт, спиритическая коммуникация, транскоммуникация, полтергейст, воспоминания прошлых жизней и множество других. Весьма яркой и неопровержимой демонстрацией истинности подобных представлений являются уникальные случаи, когда два индивидуума по той или иной причине совершают обмен телами, либо один человек занимает тело другого недавно ушедшего, демонстрируя после своего возвращения к жизни все признаки своей индивидуальности. Весьма важно, что данные явления не допускают никакого альтернативного материалистического объяснения. Действительно, если бы память и личность хранились в клетках мозга, такое явление, как "одержание" тела человека другой личностью, временное или постоянное, было бы невозможно. И наоборот: если тело - лишь механизм и средство выражения для "Я" и личности, то подобное переселение так же понятно и естественно, как пересадка одного водителя в автомобиль другого.

Исторический аспект

Концепция переноса сознания в тело другого человека достаточно известна в духовных практиках Востока. В тибетской традиции она носит название "Тронг Джуг" (http://polbu.ru/vishnudev_messages/ch08_all.html ), в индуистской - "Паракайя Правешана": http://www.layayoga.ru/index.php?id=1749 Есть исторические упоминания о том, что отдельные достаточно продвинутые в духовной практике личности, обладали способностью на время "позаимствовать" тело только что ушедшего человека или своего ученика. Согласно традиции, из сверхчеловеческих источников была открыта для избранного круга наиболее святых тибетских и индийских Гуру тайная наука, называемая тибетцами Тронг-джуг, что означает «Перенесение и Одушевление». Посредством этой йогической магии, как утверждают, индивидуальные "Я" двух человеческих существ могут быть взаимно заменены, или, другими словами, сознание, которое оживляет, или одушевляет, одно человеческое тело, может быть перенесено в другое человеческое тело и тем самым оживить его. Адепт в Трон-джуг, как говорится, способен отбросить свое собственное тело и принять тело другого человеческого существа, и войти внутрь и воскресить, и после того владеть телом лица, которое только что умерло.

Ша́нкара (А́ди Шанкара, Шанкарача́рья) (788—820) — индийский мыслитель, ведущий представитель Веданты, религиозный реформатор и полемист, мистик и поэт. На основе Упанишад создал последовательную монистическую систему — адвайта-веданту.

Жизнеописания Шанкары, созданные его современниками, полны удивительных свидетельств об этом человеке и вот одно из них ([1])

"...Шанкара знал, что, чтобы получить подобное знание, ему придется войти в тело другого человека, ведь любое знание пусто без переживания на опыте. Его ученики отправились на поиски подходящего кандидата и узнали о царе, который во время охоты пережил сердечный приступ и умер. Этот царь имел более сотни жен, такова была в то время традиция. Все они жили во дворце и еще не знали о постигшем их несчастье. Шанкара вместе с учениками нашел скрытую пещеру, в которой можно было бы выполнить церемонию "паракайя-правешана" для переноса сознания в тело другого человека. Этой церемонии Шанкара научился еще в молодости. Он погрузился в глубокую медитацию и стал отключать телесные функции одну за другой, пока его тело не стало походить на труп. Два ученика остались охранять тело учителя, лежащее в пещере, пока тот отправился на поиски новых знаний. Шанкара объяснил ученикам, что его обет целибата останется ненарушенным, потому что только тело получает карму, а дух всего лишь служит свидетелем. К великому удивлению и радости свиты, через некоторое время после того, как все сочли царя мертвым, он ожил. Должно быть, его величество просто потерял сознание, подумали министры по возвращению во дворец. Воскресший царь стал каждую ночь приходить к женам-царицам и окружать их такой нежностью и любовью, что те приняли его за бога любви. Конечно, тело царя помнило, что надо делать, но дух Шанкары поднял это знание на новую высоту. Шанкара учился новому искусству так быстро, что на третий день смог написать трактат о любви, который он посвятил царю. Министры стали что-то подозревать. На полях уродился невиданный урожай, ветви деревьев прогибались под тяжестью плодов, у коров утроился надой молока, мир и процветание царили во всем царстве. Они поняли, что царь действительно умер и что какой-то святой (йогин) вселился в его тело. Тогда переселение в чужое тело не было редкостью. Министры не хотели, чтобы йогин вернулся обратно в свое тело, оставив царство на растерзание нищете, поэтому они отправили воинов искать безжизненное тело аскета. Воины нашли тело Шанкары, но, к счастью, тридцатидневный срок пребывания Ади Шанкары в теле царя уже истек, и ему удалось перенаправить йогические силы "паракайя-правешана" обратно и вернуться в собственное тело как раз в тот момент, когда воины собирались сжечь его. Ади Шанкара совершил огромный прыжок с похоронного костра, когда языки пламени уже начали подниматься над ним, получив в итоге всего лишь один ожог на правой руке"

2

ФЕНОМЕН ОБМЕНА ТЕЛАМИ (часть 2)
Начало: https://vk.com/wall-42571627_60925

В наше время теме обмена телами посвящено достаточное количество художественных произведений и кинофильмов. Среди них можно вспомнить "Необычайный эксперимент в Кайнплатце" Артура Конан Дойла (http://poesias.ru/in-proza/conan-doyle/conan-doyle204.. ) , "Корпорация бессмертия" Роберта Шекли, "Снова 18" Пола Флаерти (https://www.kinopoisk.ru/film/29975). и современную комедию "Любовь-морковь", где обмен телами происходит между близкими людьми. Однако мало кто в курсе, что сам по себе данный феномен отнюдь не является вымыслом фантастов или режиссеров. Только в жизни он оказывается мягко говоря, не настолько комичным.

В 1978 году в индийском городе Ахмадабад случилось трагическое для одной семьи событие. Шестилетний мальчик Кольян Сакрапути подавился каким-то инородным предметом и начал задыхаться. Ребенка доставили в больницу, где у него наступила клиническая смерть. В состоянии этом малыш находился несколько минут, после чего врачам удалось вернуть его к жизни. Едва ребенок из реанимации переехал в обычную палату, обслуживающий персонал заметил неладное – Кольян не понимал ни слова на языке бенгали, на котором говорила его семья. Анализы и исследования показывали, что организм ребенка в норме и что мозг не пострадал в результате кислородного голодания. Но, тем не менее, ребенок упорно не понимал вопросов, заданных ему на бенгали. Мальчик пытался отвечать на них на… английском. Это было действительно необычно. Несмотря на то, что английский язык достаточно широко распространен в Индии, никто из членов семьи или соседей не мог научить ему мальчика. Почему же Кольян знал только английский? Выяснить это попытался доктор-англичанин. Но чем больше он говорил с малышом, тем больше вопросов у него появлялось. Кольян сообщил, что его настоящее имя – Эдуард и что он живет с мамой и папой в Лондоне. Мальчик так подробно рассказывал о городе, в котором никогда не был, что доктор был готов поверить в переселение душ. Он и послал статью, подробно описывавшую это происшествие, в американский журнал «News for Medicine». Через некоторое время доктору пришел ответ, с просьбой выслать копию медицинской карточки Кольяна и несколько его фотографий. Дело в том, что в Лондоне нашелся мальчик такого же возраста, который утверждал, что его зовут… Кольян Сакрапути и его родина – Ахмадабад. Этот ребенок, Эдуард, говорил на чистом бенгали, в одночасье позабыв английский язык. Лучшие ученые бились над загадкой двух мальчиков. Они выяснили, что в тот же день и час, когда Кольян подавился мелким предметом, Эдуард захлебнулся, моясь в собственной ванне. И в этом случае ребенка доставили в больницу, где он некоторое время пробыл в состоянии клинической смерти. Состояние это совпало с клинической смертью Кольяна минута в минуту… Сомнений быть не могло – мальчики, не зная о существовании друг друга, как бы поменялись ролями. Кольян говорил, что он Эдуард, а Эдуард утверждал, что его имя Кольян.

Учение решились на довольно опасный эксперимент. Они разложили перед мальчиками множество фотографий людей, между которыми были снимки их родителей. Дети, не сговариваясь, назвали своих родителей. Только, разумеется, с точностью до наоборот: Кольян прижал к груди фото родителей Эдуарда, а Эдуард – Кольяна. После этого дети точно так же узнали снимки своих домов, родственников, соседей и даже домашних животных. Ситуация складывалась для обеих семей малоприятная. Родители ведь продолжали любить своих детей, осознавая при этом, что души их, возможно, поменялись местами. Дети же просто страдали: они хотели к своим «настоящим» родителям. Только один раз семьи встретились. Произошло это в Бангкоке. Хотя мальчикам к тому времени было уже по десять лет, они с плачем кинулись к тем, кого считали своими настоящими родителями. Именно после недолгого времяпровождения вместе взрослые убедились: их дети действительно обменялись душами. Как это произошло, разные ученые объясняют по-своему. Представителям официальной науки, придерживающимся материалистических взглядов, было непросто. Ведь они отрицают существование души. А раз так – она не может переселяться. Но слова мальчиков говорили убедительнее всех материалистических теорий вместе взятых. Мальчики больше всего на свете желали воссоединиться со своими настоящими семьями. У Кольяна это получилось. В шестнадцать лет он сумел приехать в Лондон. Эдуарду не удалось больше увидеть свою «родину» - Индию. Психика его не справилась с тяжелым испытанием. Незадолго до переезда Кольяна он сошел с ума и умер в психиатрической лечебнице.

В журнале Американского общества психических исследований (1963, №3) профессор Чари из Мадрасского университета приводит следующую историю. В Индии одновременно тонули два человека: англичанин и француз. Когда их спасали, вышедший из тела дух англичанина проник в покинутое тело француза, который был затем возвращен к жизни. Англичанин, в обличии француза, несколько лет прожил в Индии, но дух француза за ним следил и однажды сумел вытеснить его во сне. После этого француз вернулся во Францию к своей семье. Автор видел его в обоих ипостасях, сначала в Индии в роли англичанина, а потом во Франции уже французом и приводит много подробностей в подтверждение реальности его двух воплощений.

Американский журналист Фрэнк Эдвардс в своей книге "Странные люди" приводит два хорошо задокументированных случая так называемой "одержимости"- временного замещения личности живых людей личностями ушедших. Первый из них - это случай с Луранси Веннем: http://www.e-reading.club/chapter.php/1001898/32/Edva.. , второй - с Марией Таларико: http://www.e-reading.club/chapter.php/1001898/33/Edva.. И в том, и в другом случае на месте событий присутствовало множество свидетелей, и вселившиеся персоны дали полноценное доказательство своей идентичности, в том числе в одном из случаев это позволило раскрыть преступление. Временное замещение личности в теле медиума также лежит в основе известного явления "трансового медиумизма".

Возможно, в будущем наука, парапсихология и психотехнологии, а также сотрудничество с Тонким миром позволят производить такой обмен между двумя воплощенными добровольцами в контролируемых условиях, что окончательно развеет миф о сознании как о продукте (эпифеномене) бренной телесной оболочки, все еще популярный в некоторых кругах.

3

Следует обратить внимание на отношение сознания-субъекта и мозга. Выскажу новые аргументы.
Я-субъект может влиять на мозг и через него на остальное тело, то есть на материю.
Я-субъект не может влиять на материю минуя мозг.
Эти два факта говорят в пользу того, что Я-субъект и мозг - это одно и то же. Я-субъект не может существовать вне мозга. Мозг - это "поверхность" на четырехмерном Я-субъекте, расположившимся в четырех измерениях. О четвертом измерении говорят наши мысли и эмоции, нуждающиеся во времени. А в существовании мыслей и эмоций мы сомневаться не можем. Но их существование невозможно в настоящем. Оно всегда имеет протяженность во времени.

4

Сегодня мысль одна в голову пришла.
Я довольно долго не мог принять жизнь после смерти по причине того, что такой форме существования мешало бы отсутствие органов чувств. Чем, скажем, после смерти смотреть? Глаза-то черви поели.
И сегодня этот вопрос я частично решил.
Я вспомнил, что во сне мы тоже смотрим. Хотя глаза у нас закрыты. То есть зрение возможно и без органов чувств.
Это, конечно, сомнительный довод. Но тем не менее. Хоть что-то.


You are here » Вольные каменщики » Эзотерика » Переселение душ