Вольные каменщики

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Вольные каменщики » Сельское хозяйство » Теплицы и парники


Теплицы и парники

Posts 1 to 6 of 6

1

http://i048.radikal.ru/1104/7b/25719f511798.jpg

2

Вегетарий

3

"Самая дешевая теплица из дерева получается. Так многие начинают . Но для меня лучьше тонельного типа теплицы нет. Пленка отлично переносит ветровую и снеговую нагрузку.Трех летнюю пленку я иногда дотягиваю до 4-х лет(нада конечно смотреть по ее состоянию).Покупаете прут 12 мм и 8 мм делаете арку и свариваете перемычками два прута вот вам и арка .Если прут 9 метров то ширина арки получится 6 м.Отопление только водяное .Котел переделываю на опилки по принцыпу Ковровского котла . Очень интересные разработки, опилки з 60%влажность горят."

4

"Занимаюсь выгонкой 5 лет , перепробовал массу разных сортов и понял 80 % - фуфло . Теперь выращиваю посадочный сам , только из севка , для себя и на продажу другим выгонщикам . Лук растет при + 15 за 28-30 дней , при +20 за 23-25 дней , при +25 выстреливает за 3 недели . Выход с квадрата 10-15 кг зелени в зависимости от сезона осень -весна -зима . В этом сезоне ребята из Красноярска даже заказывали , а я в Тамбовской области , почти 4000 км между нами .
Вам лучше заказать реально хороший лук из другого региона , с доставкой , чем брать фуфло у себя .
У нас вообще не стоит заниматься выгонкой если выходит меньше 10 кг. с квадрата , т к цена 100-120 р  на зелень , конкуренция просто зашкаливает , в этом сезоне впервые за 5 лет цена поднялась до 150 р. и то на 2 мес . сейчас опять упала .
Я не рекламирую свой лук просто делюсь своим опытом , вижу что посадочный у вас просто отстой , хороший посадочный -залог успеха ! Попробуйте и поймете . Можете зайти на мой канал и просто посмотреть как растет наш лук в различные времена года ."

"Рекомендую, покупай лук в Арзамасе- столице русского лука!"
https://www.youtube.com/channel/UCGx4_N … DimyzHDHoA

5

Теплица Фролова

6