Вольные каменщики

User info

Welcome, Guest! Please login or register.



Шелтопорог

Posts 81 to 84 of 84

81

"Дурдом. Часть вторая.

  С первого дня, мне очень пригодился мой старый опыт. "Прежде чем высовываться, новую среду надо хорошо изучить".  То есть - я занял позицию наблюдателя.  Это помогло во многом. Во первых, я ни разу не получил цепью по спине. Курс сульфазина мне сняли после первого же укола.  Ни каких проблем с персоналом или постояльцами у меня не было.  Но самое главное, мне верили, что я пью лекарства.  А это важно)))

  Что такое цепи санитаров?  У каждого из санитаров, с собой, связка ключей (наподобие комплекта ключей проводника. Такие же треугольники, четырехгранники, плоские).  И эта связка  ключей в качестве брелка... имеет довольно конкретную цепочку.  Связка ключей служит рукояткой, а цепочка плеткой.  Видел я ее в действии.  Пострадавшему не позавидуешь.  Но сказать, что били от нечего делать - это не так.  Били только тогда, когда очень уж просили. Тогда да.  Но зачем просить?  ))
  О лекарствах.  Ты подходишь к столику.  Называешь фамилию. Тебе дают твои  калики.  Ты тут же, должен их выпить.  Отойти с ними, что бы выбросить в туалет  - нельзя.   Тех, кто хитрил,  раскалывали  контролировали.  Я не хитрил.  Я переворачивал всё содержимое ладони  себе в рот (под язык)  тут же запивал, и морщась уходил. То есть - подозрений не вызывал ни каких.   Потом уходил за угол, вытаскивал из-под языка размокшую  химию, и спустя какое-то время уносил в туалет.
  Помнится, что последнее время меня вообще не контролировали на предмет приема таблеток...  почему-то.  Возможно, что они поняли мою игру и молча разрешили.  А медсестреночки у нас были замечательные! Все три.)))

  Еда.  Кормили нормально.  Не помню, что бы голодал.  То есть - еды хватало.
Но не всем.  Была у нас особая каста "Дураки". А среди них - подкаста -"Жруны". Вот этим жрунам, мало было всегда. Они доедали за всеми, всё, что имело хоть какое-то отношение к еде.  В принципе, все нормально.  Если бы не селедка.
   Однажды, на обед к картофельному пюре, дали нам по селедине (беломорка).  Ну, нормальные ее нормально почистили, отделили головы, кишки,  кости...  мясо съели, а отходы оставили.  Жруны  набросились на эти кишки, головы, глотали не жуя, целиком.
Для меня это было впервой, поэтому произвело сильное впечатление...

  Не понимаю, почему врачи не отрегулировали эту тему с меню?  Ведь кишки и головы - остаются.  И жруны их доедают. Потом...  потом стихийное бедствие.  От этих голов и кишок их рвет так, что они не могут стоять на ногах. Зеленые,  в соплях, слезах, кишках... согнутые, их дубасят по спинам. Они блюют,  икают, плачут...  зрелище жуткое."

82

"Типажи и персонажи.

  Народ там был всякий.  Если грубо разбить по группам - то их было три.
Нормальные. Дураки. И прослойка.

К нормальным можно отнести симулянтов, алкоголиков и тех, кого привезли на обследование по линии МВД.

Нормальные.  Неразлучная троица симулянтов пришедших со строго режима колонии, держалась вместе.  Они чего-то всё время придумывали, много общались с одетыми, которые работают на стройке, как-то умудрялись добывать вино и курево. Хотя сами не работали. Их не одевали. Они всё время жили в поднадзорной.  Главным там был Ермак (Ермаков). Крупный мужик, лет за пятьдесят, отсидевший большую часть жизни, потом, зачем-то закосил,  и теперь, кричит своему лечащему врачу, что он симулянт, что он прикидывается, что он абсолютно здоров... на что врач ему отвечает:
- Симулируй дальше. Назад тебе дороги нет.
  Тем более, мне непонятно. Был Ермак щипачем (карманником), если и светило ему что по 144, пусть даже части третьей и через прим 24 - то всё равно, это ерунда, по сравению с тем, на что он попал "закосивши".  Его приятель - тот спрыгнул в дурдом со 102. (убийство). Про то, что он симулянт - даже не заикался. Но это было очевидно.  Их третий дружбан - случайная мелочь какая-то. Пацан, лет  25 - 27.  Зеленое и на понтах.  За что попал - не знаю.
  Был у нас известный поэт, фамилия Рябенький.  Похоже, он там бывал не раз. Его туда привозили после белой горячки.  Ложили его под капельницу, спасали, выхаживали и отпускали.
  Филателист...  один крупный прокурорский чин, попросил у него коллекцию марок. Что бы тот подарил. А Филателист не подарил. Оказался  без марок и в дурдоме.
  Беженец.  Хотел в каком-то посольстве, получить визу и уехать в кап. страну.  Приехал к нам. ))
  Был один пакостный солдатик... которого привезли на обследование по линии военной прокуратуры. Ибо то, как он издевался над  молодыми,  психически здоровый чел так не сможет. Вот у прокуратуры и возникли сомнения. (Я разговаривал с этим нещастьем. Жалкое, никчемное и убогое существо, получившее возможность поиздеваться. Странно, но на него даже злости не было.  Ниграмма).
  Правда, психиатрическое обследование нашло его вменяемым и дееспособным, и через  недели три-четыре, за ним приехали с автоматами.

Это о нормальных. Куда ярче и красочнее палитра "дураков"!!!  (Дураки (в этом заведении) - это действительно больные люди, которые потеряли всякую адекватность)

Покурить. Это имя такое. Его иначе никто и не называл. Ибо этот мужичек лет 35 постоянно приставл ко всем со слезами на глазах, простил покурить.  Иногда ему давали.  Ничего, если "Беломорину".  А если "Приму"...  то тут, слабонервным лучше не читать.  Губы у парня в одном месте были как с  прожженной дырочкой.  Что-то, наподобие отверстия в мундштуке.  Черная, обугленная трубочка/дырочка  даже при плотно сжатых губах.  Если ему давали Приму (сигарета без фильтра) - он вставлял ее в эту дырочку и выкуривал всю, без окурка. То есть - после него окурка не оставалось. Сигарета полностью  сгорала в губах.  Курить он любил.  И курил всё, что горит и дымит.

Изобретатель. Он с заговорческим видом отвел меня в сторону, огляделся, и тихо попросил:
- Я знаю, ты сбежишь. Возьми меня с собой.  Мне главное до Москвы добраться. там у меня изобретений на 70 тысяч.
- А что ты изобрел такого интересного?
- Я много чего изобрел. Вот например, последнее...  видишь лампочку?
- Вижу.
- Так вот. Стекла не надо. Цоколя не  надо. Просто, зажимаешь вольфрамовую нить в разъем проводов, и будет гореть!
- А еще?
- Печатный станок! Шрифт не надо! Набор - не надо! Просто, пишешь на доске и печатаешь!
- Не знаю... наверное не помогу...

Поп-послушник. Еще его называли "Козел".  Он бегал по корридору с подскоками и подпрыгами,  заскакивал на спинку дивана, пытался пробежать там, блаженно улыбаясь, и объясняя всем, что батюшка назначил ему такое послушание. И что он согласен бегать как козел, но только, чтоб его не насиловали.   За  ним была какая-то мутная история... он был монахом,  и его толи сильно побили, то ли перенасиловали.

Трусы Без Резинки.  Этот чел, едва получив новые трусы, вытаскивал из них резинку и  став под стену, пытался из трусов сделать облегающие плавки, стягивая трусы сзади.  Этим делом он занимался весь световой день и каждый день без выходных.
Чесноков.  Он называл себя оперным певцом, художником, знатоком мира искусства. Пел  действительно, абсолютно профессионально. Знал название красок.  Но его всё время били... ибо он ко всем приставал и спрашивал, знают ли они оперного певца Чеснокова?

Газовая атака.   Этот чел был абсолютный аут.  Он становился под стенку, закрывал нижнюю часть лица воротником халата и так стоял часами.  Иногда, меняя место дислокации, он громко кричал "Газовая атака"!!!  Его историю я так и не узнал.

Собственно... продолжать можно очень долго, но история этих людей скорее очень грустная, чем смешная.

  Со своим лечащим врачом Ириной Николаевной  я встречался всего два раза. На следующий день, по приезду и на комиссии, за неделю до выписки.

  Больше я с нею не встречался)))"

83

"Как-то была серия сновидений, в которых "почти готов" был проснуться там, в физическом теле...   Веселый
  Вот одно из них. (Не помню, описывал не форуме или нет).
  Осознаюсь на деляне. (Лесосека, место вырубки). По погоде и внешним делам прикидываю, что где-то май месяц, или даже конец мая...  север России.

  Место какое-то теплое и уютное. Решил полежать на штабеле и на штабеле проснуться в физическом теле...  но увидел пень.  А на пне - основной рез сделан  лучковой пилой. Не бензопилой. Бензопилы появились в шестидесятых...  а до этого лесоповал шел лучковыми пилами.

Сообразив и прикинув, просыпаться там передумал.

Но, вопрос не столько про возможность проснуться в другом месте/времени, сколько вот о чем - а почему именно этот участок/кусочек леса оказался тем местом, которое притянуло моё  сновидное тело?  Чем это место особенное и почему оно смогло???"

84

Сиринга о Шелте:

"Такие, как я, как Шелтопорог вынуждены все время держать нос по ветру, быть в курсе основных экономических, политических тенденций, чтобы вовремя принимать решения, быть мобильными, быть готовыми к переменам, чтобы не выпасть из рынка, чтобы остаться на плаву со своим бизнесом-производством. Тут не расслабишься, потому, что нам государство не поможет подняться, не подстрахует, не даст пенсию.

Опять же, есть тесная связь с личной историей, которая тянется с младенчества.
Тот же Шелтопорог с малолетства очень страдал от государства, от тех, кто его представлял. Так случилось, что он стал тем, кто есть не благодаря, а вопреки. Сколько раз он попадал в лапы государства, похоже, его спасало провидение. Жизнь научила его держаться от этой машины подальше и государство он воспринимал очень долго, как опасного хищника, как своего врага. Но спасаясь, он научился жить с минимальной зависимостью от него. Выработалась привычка быть критичным к социуму, мыслить самостоятельно, быть очень внимательным ко всему, что происходило вокруг, он не верил социуму. Иначе бы он не выжил.
Когда я его впервые увидела, еще до знакомства меня поразили его глаза, взгляд - это был взгляд волка, очень внимательный, прищуренный, пронизывающий, быстрый. С тех пор я больше не встречала людей с таким взглядом и не встречала людей настолько самодостаточных и в определенном смысле асоциальных.
Он всегда был в стороне от социума, но всегда был крайне внимателен к ним - это необходимое условие, чтобы быть независимым, можно сказать плата.

Благодаря тому, что на него трудно повлиять, он четко видит некоторые процессы, которые для него важны, он в них заинтересован. Это его избыточная важность (у него тоже есть своя), вершина его елочки приоритетов, его основная идея, которая очевидна и крепнет изо дня в день -почти все беды отдельного человека и всего человечества имеют одну причину, одну природу. Заключается она в том, что прерывается связь человека и земли, человека и природы, человека и живого. Человек становится неживой, с искаженным образом жизни, то есть люди живут все больше не по-людски.
И Шелтопорогу это болит, болит больше, чем другим, потому, что он больше видит. А видит больше, потому, что больше свободен от социума, от цивилизации. А свободен больше, потому, что изучает его критически!
Вот такая связь!"